№ сцены
|
№ кадра
и план
|
Порядок
съёмки
|
Порядок
монтажа
|
Название
сюжета
|
Сюжет
|
№
Л
Д
|
Роль
|
Исполнитель
|
Реквизит
|
Ответст-
венный
за реквизит
|
|
1.
|
1. План крупный
Воспитатель
|
|
|
«Масочный
режим»
|
Воспитатель объявляет:
- Дети, оденьте,
пожалуйста, маски
|
|
Воспитатель
И массовка
Все дети
|
ФИО воспитателя
ВСЕ родители
|
Медицинская маска
Карнавальные маски зверушек
|
ФИО
ВСЕ родители
|
|
2. Общий план – дети
|
|
|
|
Дети одевают карнавальные маски зверушек.
|
|
|
3. План крупный
Воспитатель удивление
|
|
|
|
Воспитатель с удивлением смотрит на них
|
|
|
2.
|
1. Общий план показать зал физкультуры
2. План крупный
Учитель физкультуры
«Делай раз»
3. Показать результат построения фигуры
Далее 2 и 3 чередуются до… делай три
|
|
|
«Физкультура
Делай раз…»
|
Выполнение фигур-конструкций на счёт учителя физкультуры
|
|
Учитель физкультуры
И массовка
Все дети
|
ФИО
Учитель физкультуры
ВСЕ родители
|
Спортивная форма
Спортивная форма
|
ФИО
ВСЕ родители
|
|
3.
|
1. Средний или общий на демонстрацию
Фокуса
Первая камера
2. Средний план
реакция «детей» Вторая камера
для четвёртой сцены:
3. Средний план
Ребёнок тянет руку
4. Крупный план удивление
Натальи Евгеньевны
5. Крупный план
Ребёнок кладёт
купюру к себе в карман и уходит
|
|
|
«Волшебные опыты науки, Урок Ньютона»
|
1.Фокус от Натальи Евгеньевны
|
|
Фокусник
Наталья Евгеньевна
Дети 4 человека
|
|
|
|
|
4.
Подготовка
сцены до
съёмки персонально
с фокусником
на съёмочном мероприятии
|
2.Фокус с коробочкой «Фантик превращается в конфетку»
Это показала фокус Наталья Евгеньевна.
В коробочку кладут фантик , а достают конфетку, произносят волшебные слова.
Ребёнок тянет руку, просится показать фокус,
Съедает конфету, берёт фантик и произносит другие волшебные слова и фантик превращается в купюру 5.000 рублей. Он его забирает из коробочки и кладёт к себе в задний карман джинсов, а
Наталья Евгеньевна с удивлением провожает взглядом ребёнка.
Волшебные слова: «Абра, швабра, катабра»
Другие «Рэкс, пекс, фэкс»
|
|
Массовка
|
Дети
1. ФИО
2. ФИО
3. ФИО
4. ФИО
|
Волшебная коробочка
Купюра
5.000 рублей
ДЖИНСЫ
На ребёнке
Для купюры
Ребёнок мальчик (мужчина)
Конфета и фантик этой же конфеты
Для эффекта шоколадная конфета обычная
|
Неганов С.В.
ФИО
1.ФИО
ФИО
|
|
Роль ребёнка-фокусника
|
1. ФИО
|
|
|
|
|
5.
Подготовка
сцены до
съёмки персонально
с фокусником
на съёмочном мероприятии
|
|
3. «Волшебная книга раскрасок»
Наталья Евгеньевна даёт одному из детей волшебную палочку и листая несколько раз альбом. Там появляется на чистых листках сначала зарисовка, потом раскраска в цвете. Ребёнок машет палочкой и происходят чудеса. Потом Наталья Евгеньевна с удивлением видит, как ребёнок жадно съедает эту волшебную полочку.
|
|
|
|
Волшебная книга
Волшебная палочка
Сьедобная
|
Неганов С.В.
ФИО
|
|
№ сцены
|
№ кадра
и план
|
Порядок
съёмки
|
Порядок
монтажа
|
Название
сюжета
|
Сюжет
|
№
Л
Д
|
Роль
|
Исполнитель
|
Реквизит
|
Ответст-
венный
за реквизит
|
|
6.
|
|
|
|
«Дети ложаться спать»
|
Воспитатель объявляет , что
- Дети ложимся спать
И видит, что они уже спят, но только не в спальной, а в группе, где попало и как попало
|
|
Воспитатель
И все родители
|
ФИО
|
Не нужен
|
|
|
№ сцены
|
№ кадра
и план
|
Порядок
съёмки
|
Порядок
монтажа
|
Название
сюжета
|
Сюжет
|
№
Л
Д
|
Роль
|
Исполнитель
|
Реквизит
|
Ответст-
венный
за реквизит
|
|
7.
|
1.Родители хором говорят
- Мы делили апельсин
Средний план
2. Апельсин Крупный план
3. Родители хором говорят
- Много нас
Средний план
4. Один человек
- Много нас
а он один
Крупный план
5.Родители наклонились к апельсину и его закрыли
Переглянулись друг на друга
Выпрямились , а там кожура апельсина и непонятно куда он делся
Средний план
|
|
|
«Апельсин»
|
Хором
- Мы делили апельсин
Один человек
- Много нас
Хором
- А он один
Родители наклонились к апельсину и его закрыли
Переглянулись друг на друга
Выпрямились а там кожура апельсина и непонятно куда он делся
Один человек
задумчиво
- И осталась кожура
(специально без рифмы) берёт кожуру и рассматривает
|
|
5 детей-родителей
Один человек
|
Дети
1. ФИО
2. ФИО
3. ФИО
4. ФИО
5. ФИО
ФИО
|
Апельсин
|
ФИО
|
|
№ сцены
|
№ кадра
и план
|
Порядок
съёмки
|
Порядок
монтажа
|
Название
сюжета
|
Сюжет
|
№
Л
Д
|
Роль
|
Исполнитель
|
Реквизит
|
Ответст-
венный
за реквизит
|
|
8.
|
Общий и крупный планы по ситуации
Импровизация
|
|
|
«Каша»
|
Дети едят кашу смешно.
Капризы как в ресторане
|
|
Воспитатель
и все родители
|
|
Каша
Слюнявчики
Салфетки
|
ФИО
ФИО
ФИО
|
|
9.
|
1. Крупный палн
Воспитатель
2. Общий план
дети
3. Показ 1, 2 ребёнка как они культурно кушают и третий ребёнок
детей в правой руке держит тисак и мастерски расправляется с котлетой с жадностью и аппетитом
Средний план с перемещением
|
|
|
«Культурно есть ножом и вилкой»
|
Воспитатель учит детей есть ножом и вилкой. Рассказывает в какой руке нужно держать вилку, а в какой нож. Приступайте к Приёму пищи
И видит, что один из детей в правой руке держит тисак и мастерски расправляется с котлетой с жадностью и аппетитом
|
|
Воспитатель
Три человека
Для второго кадра все родители
Третий ребёнок с тисаком
|
ФИО
1. ФИО
2. ФИО
3. ФИО
ВСЕ
3. ФИО
|
Три блюда
Макароны с котлетой
Нож-тисак и ножи и вилки
|
ФИО
Неганов С.В.
|
|
№ сцены
|
№ кадра
и план
|
Порядок
съёмки
|
Порядок
монтажа
|
Название
сюжета
|
Сюжет
|
№
Л
Д
|
Роль
|
Исполнитель
|
Реквизит
|
Ответст-
венный
за реквизит
|
|
10.
|
По ситуации
|
|
|
«Музыкальное занятие»
|
Разучивание песни и танца
Импровизация
|
|
Музыкальный руководитель
Массовка
|
ФИО
Все родители
|
Нет реквизита
|
|
|
11.
|
По ситуации
|
|
|
«Почему не бритый пришёл»
|
Воспитатель отчитывает мальчика
Сидоров,
Почему не бритый пришёл
|
|
Воспитатель
Мальчик
|
ФИО
ФИО
|
Нет реквизита
|
|
|
12.
|
|
|
|
«Ребёнок в углу»
|
Воспитатель отчитывает мальчика
|
|
Воспитатель
Мальчик
|
ФИО
ФИО
|
Реквизит
ТЕНИ для синяка и влажные салфетки,
чтобы убрать потом тени
|
ФИО
|
|
№ сцены
|
№ кадра
и план
|
Порядок
съёмки
|
Порядок
монтажа
|
Название
сюжета
|
Сюжет
|
№
Л
Д
|
Роль
|
Исполнитель
|
Реквизит
|
Ответст-
венный
за реквизит
|
|
13.
|
1. Общий план
Клиент спиной, Парикмахер – визажист старается
2. Средний план
Клиент встаёт и поворачивается к нам лицом
|
|
|
«Раскрашенная девочка»
|
Парикмахер – визажист приводит в порядок клиента перед зеркалом и потом мы видим «результат»
|
|
Парикмахер – визажист
Клиент
|
ФИО
ФИО
|
Косметика
|
ФИО
|
|
14.
До съёмки репетиция речёвки в день съёмки мероприятия
|
Две камеры
Средний план
Съёмка диалога
Планы съёмки с биноклем
Количество
4 штуки
|
|
|
«Джеймс-бонд»
|
Переговоры с центром
-Агент 007 выйди на связь
- Я Джеймс Бонд Русский Агент 007 на связи. Держу ситуацию под полным контролем.
Готов к началу спецоперации.
-Приказываю начать спецоперацию
-Есть начать спецоперацию!
|
|
Два человека
С рациями
|
ФИО
ФИО
|
Рации две штуки
Очки квадрат
Для агента
Бинокль
Любой, но лучше настоящий
|
Неганов С.В.
ФИО
ФИО
|
|
№ сцены
|
№ кадра
и план
|
Порядок
съёмки
|
Порядок
монтажа
|
Название
сюжета
|
Сюжет
|
№
Л
Д
|
Роль
|
Исполнитель
|
Реквизит
|
Ответст-
венный
за реквизит
|
|
15.
|
По ситуации
1. Общий всех
2. Средний воспитателя
3. Средний агента
|
|
|
«Задания за наказания»
|
Воспитатель:
-Так, кто у нас провинился сегодня хулиганы, тунеядцы, драчуны и бездельники
Наряд в не очереди:
- Заправлять кровати, два человека
- Я
- Убирать игрушки 3 человека
- Я
- Мыть посуду один человек
- Я
Сидоров, а для Вас персональный наряд.
Агент 007 потирает руки и манит пальцем к себе
Сидоров, должен быть с фингалом.
На каждый я Сидоров выходит вперёд.
|
|
Воспитатель
Сидоров
Ещё 5 человек
|
ФИО
ФИО
1. ФИО
2. ФИО
3. ФИО
4. ФИО
5. ФИО
|
Тени
Очки квадрат
|
Уже назначен
ранее
|
|
№ сцены
|
№ кадра
и план
|
Порядок
съёмки
|
Порядок
монтажа
|
Название
сюжета
|
Сюжет
|
№
Л
Д
|
Роль
|
Исполнитель
|
Реквизит
|
Ответст-
венный
за реквизит
|
|
16.
|
1. Рисуют общий, крупный
2. Показывают рисунки средний
|
|
|
«Рисование»
|
Дети рисуют, потом показывают свои рисунки
Там написано «Мы вас любим»
|
|
Все дети
|
Все родители
|
Рисунки
|
ФИО
|
|
17.
|
|
|
|
«Дети играют»
|
Камера показывает как дети играют:
1.В кубики
2.На гитаре
3. В карты
4. В домино
5. Шелбаны
|
|
1.Два человека
|
1. ФИО
2. ФИО
|
|
|
|
2. Три человека
|
1. ФИО
2. ФИО
3. ФИО
|
|
3. Три человека
|
1. ФИО
2. ФИО
3. ФИО
|
|
4.Три человека
|
1. ФИО
2. ФИО
3. ФИО
|
|
5.Два человека
|
1. ФИО
2. ФИО
|
|
№ сцены
|
№ кадра
и план
|
Порядок
съёмки
|
Порядок
монтажа
|
Название
сюжета
|
Сюжет
|
№
Л
Д
|
Роль
|
Исполнитель
|
Реквизит
|
Ответст-
венный
за реквизит
|
|
18.
Репетиция до съёмки лица должны все быть сто процентов серьёзными и уверенными в своём ответе, тогда будет смешно.
|
Две камеры
Одна как реквизит
Средний план
Снимаем два дубля, на втором дубле вместо мальчика оператора проф. съёмка.
|
|
|
«Интервью»
|
Корреспондент спрашивает:
- Иванов, кем хочешь стать?
-Президентом,
однозначно!
- Я ты Алиса, кем хочешь стать?
- Женой президента!
-Таким образом соцопрос показал, что профессия космонавта сейчас сместилась,, на вторую строчку…
|
|
1. Корреспондент
2. Ребёнок мальчик
3.Ребёнок девочка
4 оператор
мальчик
|
1. ФИО
2. ФИО
3. ФИО
4. ФИО
|
Камера
Микрофон
Кепка для оператора
|
Неганов С.В.
|
|
№ сцены
|
№ кадра
и план
|
Порядок
съёмки
|
Порядок
монтажа
|
Название
сюжета
|
Сюжет
|
№
Л
Д
|
Роль
|
Исполнитель
|
Реквизит
|
Ответст-
венный
за реквизит
|
|
19.
|
1. Три захода
Разнопланово
2. Песочница
Общий план
|
|
|
«Улица»
|
1. Заход в садик
2. Песочница
3. Рогатка
4. Напёрстки вёдра «Кручу верчу, запутать хочу»
5. Жонглирование
6. Через забор тырят мешок.
|
|
1.Все
2. Три чел.
3. Рогатка
4. Два чел
5. Один чел.
6. Тырят мешок 2 чел.
|
Родители и воспитатели
1. ФИО
2. ФИО
3. ФИО
ФИО
1. ФИО
2. ФИО
ФИО
1. ФИО
2. ФИО
|
Рогатка
Три ведра
|
ФИО
ФИО
|
|
№ сцены
|
№ кадра
и план
|
Порядок
съёмки
|
Порядок
монтажа
|
Название
сюжета
|
Сюжет
|
№
Л
Д
|
Роль
|
Исполнитель
|
Реквизит
|
Ответст-
венный
за реквизит
|
|
20.
Аккуратная постановка под контролем режиссера.
Съёмка не всей «драки», а коротких фрагментов. чётко маршрут побега.
|
По ситуации
|
|
|
«Футбол»
|
Дети болельщики футбола смотрят телевизор и болют за любимую команду, а потом начинают «ссорится» и «драться» друг с другом
Сюжет драки:
-за косичку
- подушкой по голове
-бегают друг за другом по группе (по своему маршруту каждый без столкновений)
|
|
Все родители
|
|
Флешка или диск с футболом
Подушка из дома
|
Неганов С.В.
ФИО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|