ВИДЕО ФОТО












ВЫПУСКНЫЕ

 
 


  

 





 

 

 

 

 

PWSHTP23U22

Детский сад №5 г. Протвино
Проект "Ералаш" 

 Стоимость проекта =10.000 рублей  
Съёмка 17 апреля основная снята (8.000р.)
Досъёмка реакция детей 20 мая (2.000р.)
Незапланированная ранее съёмка 18 апреля утром произведена.
Исходные видеоматериалы заказчику предоставляются
и для просмотра и для скачивания, только в случае полной оплаты проекта.
 Предоплата в размере 8.000 рублей получена сегодня 19 апреля 2022 года от Екатерины.  Доступ к исходным видеоматериалам открыт.
Монтажный лист и он-лайн работа продолжена.
Исходные видеоматериалы 1 камера:
Скачать
Исходные видеоматериалы 2 камера:
Скачать
Внимание. При скачивании файлов есть одна особенность. Сразу все файлы одним нажатием кнопки (один сеанс) скачать не получится. Общий размер всех файлов не должен превышать 2 Гб. За один раз можно создать очередь из шести таких сеансов по 2Гб. Это особенность работы ресурса облака майл.ру
В течении одного вечера весь объём можно скачать за 3-4 раза.  

Обратная связь по почте
luxstudio-s@yandex.ru

1 этап из 3-ёх
Заполните монтажный лист, используя данные из раскадровки.
Номера сцен и порядок их расположения. 
2 этап из 3-ёх
 Посмотрите 1 вариант ролика. Внесите поправки. 
Тонкая настройка монтажного листа.
3 этап из 3-ёх
Посмотрите 2 вариант ролика. Внесите поправки.
Окончательная работа по монтажу для демонстрации на выпускном балу.
4 этап 
После съёмки 20 мая вносятся добавления в ролик.
Реакция детей.

  Раскадровка сцены:
01 сцена - "Масочный режим"
02 сцена -
Физкультура "Делай раз"
03 сцена -
Уроки Ньютона_1
04 сцена - 
Уроки Ньютона_2
05 сцена - 
Уроки Ньютона_3 от Натальи Евгеньевны
06 сцена -
Дети ложаться спать
07 сцена -
Апельсин
08 сцена - Каша
09 сцена -
Культурно есть ножом и вилкой
10 сцена -
Музыкальное занятие
11 сцена -
Почему не бритый - не снимали
12 сцена -
Ребёнок в углу - не снимали

13 сцена -
Раскрашенная девочка - не снимали
14 сцена -
Джеймс Бонд - не снимали
15 сцена -
Задания за наказания
16 сцена -
Рисование
17 сцена -
Дети играют
18 сцена -
Интервью - не снимали
19 сцена -
Улица - не снимали
20 сцена -
 Футбол - не снимали

21 сцена - встреча детей воспитателем
22 сцена - окно родители машут руками своим детям
23 сцена - заставка с Ералаша начало
24 сцена - заставка с Ералаша концовка
Некоторые сцены в ходе съёмке заказчиком были отменены и некоторые изменены по тексту и содержанию. Те, которые были отменены и не сняты мы не указываем в монтажном листе. 
 
Монтажный лист  Нажмите на кнопку
Пожелания по проекту

 После получения монтажного листа и его монтажа можно будет увидеть 1 вариант ролика. И продолжить работу по корректировке.

  Первая раскадровка
№ЛД - означает Лучший Дубль
Мой вариант раскадровки. Заказчик должен быть её скоректировать, сделать назначение: на реквизит, актёров на роли и скоректировать сюжетытак, как ему нужно. И потом выслать мне до съёмки скоректированный вариант. Вариант не был выслан.
На съёмке я работал по приготовленной мной раскадровке и на ходу вносились заказчиком изменения.
Раскадровка - это план работы для видеооператора. Видеоператор должен чётко знать план работ и иметь представление о том, что снимать, чтобы он мог принять решение как это лучше сделать, исходя из поставленной задачи.

 У ваших организаторов была возможность внести корректировку в раскадровку (план работы видеоператора) и выслать в субботу вечером. Поскольку этого не было сделано, остался план работы, составленный оператором. Претензии  по съёмке рассматриваться не будут. Видеоператор работал по составленной раскадровке им самим ещё в пятницу. В Воскресенье, как Вы помните, состоялась съёмка Ералаша.

№ сцены

№ кадра

и план

Порядок

 съёмки

Порядок

монтажа

Название

сюжета

Сюжет

 

Л

Д

 

Роль

 

Исполнитель

 

Реквизит

 

Ответст-

венный

за реквизит

1.

1. План  крупный

Воспитатель

 

 

«Масочный

режим»

Воспитатель объявляет:

- Дети, оденьте,

пожалуйста, маски

 

Воспитатель

 

 

 

 

 

И массовка

Все  дети

ФИО воспитателя

 

 

 

 

ВСЕ родители

Медицинская маска

 

 

 

 

Карнавальные маски зверушек

ФИО

 

 

 

 

 

 

ВСЕ родители

 

 

2. Общий план – дети

 

 

 

 

Дети одевают карнавальные маски зверушек.

 

 

 

3. План  крупный

Воспитатель удивление

 

 

 

Воспитатель с удивлением смотрит на них

 

2.

1. Общий план показать зал физкультуры

 

2. План  крупный

Учитель физкультуры

«Делай раз»

 

3. Показать результат построения фигуры

 

Далее 2 и 3 чередуются до… делай три

 

 

«Физкультура

Делай раз…»

Выполнение фигур-конструкций на счёт учителя физкультуры

 

Учитель физкультуры

 

 

 

 

И массовка

Все  дети

ФИО

Учитель физкультуры

 

 

 

ВСЕ родители

Спортивная форма

 

 

 

 

Спортивная форма

 

 

 

 

 

ФИО

 

 

 

 

 

ВСЕ родители

3.

1. Средний или общий на демонстрацию

Фокуса

Первая камера

 

2. Средний план

реакция «детей» Вторая камера

 

для четвёртой сцены:

3. Средний план

Ребёнок тянет руку

 

4. Крупный план удивление

Натальи Евгеньевны

 

5. Крупный план

Ребёнок кладёт

купюру к себе в карман и уходит

 

 

«Волшебные опыты науки, Урок Ньютона»

1.Фокус от Натальи Евгеньевны

 

Фокусник

Наталья Евгеньевна

 

Дети 4 человека

 

 

 

4.

Подготовка

сцены до

съёмки персонально

с фокусником

на съёмочном мероприятии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Фокус с коробочкой «Фантик превращается в конфетку»

Это показала фокус Наталья Евгеньевна.

В коробочку кладут  фантик , а достают конфетку, произносят волшебные слова.

Ребёнок тянет руку, просится показать фокус,

Съедает конфету, берёт фантик и произносит другие волшебные слова и фантик превращается в купюру 5.000 рублей. Он его забирает из коробочки и кладёт к себе в задний карман джинсов, а

Наталья Евгеньевна с удивлением провожает взглядом ребёнка.

Волшебные слова: «Абра, швабра, катабра»

Другие «Рэкс, пекс, фэкс»

 

Массовка

 

 

 

 

 

Дети

1. ФИО

2. ФИО

3. ФИО

4. ФИО

 

Волшебная коробочка

 

Купюра

 5.000 рублей

 

ДЖИНСЫ

На ребёнке

Для купюры

Ребёнок мальчик (мужчина)

 

Конфета и фантик этой же конфеты

Для эффекта шоколадная конфета обычная

Неганов С.В.

 

ФИО

 

 

1.ФИО

 

 

 

 

 

 

ФИО

 

Роль ребёнка-фокусника

1. ФИО

 

 

5.

Подготовка

сцены до

съёмки персонально

с фокусником

на съёмочном мероприятии

 

3. «Волшебная книга раскрасок»

Наталья Евгеньевна даёт одному из детей волшебную палочку и листая несколько раз альбом. Там появляется на чистых листках сначала зарисовка, потом раскраска в цвете. Ребёнок машет палочкой и происходят чудеса. Потом Наталья Евгеньевна с удивлением видит, как ребёнок жадно съедает эту волшебную полочку.

 

 

 

Волшебная книга

 

Волшебная палочка

Сьедобная

Неганов С.В.

 

ФИО

 

№ сцены

№ кадра

и план

Порядок

 съёмки

Порядок

монтажа

Название

сюжета

Сюжет

 

Л

Д

 

Роль

 

Исполнитель

 

Реквизит

 

Ответст-

венный

за реквизит

6.

 

 

 

 

«Дети ложаться спать»

Воспитатель объявляет , что

- Дети ложимся спать

И видит, что они уже спят, но только не в спальной, а в группе, где попало и как попало

 

Воспитатель

 

 

И все родители

ФИО

 

Не нужен

 

№ сцены

№ кадра

и план

Порядок

 съёмки

Порядок

монтажа

Название

сюжета

Сюжет

 

Л

Д

 

Роль

 

Исполнитель

 

Реквизит

 

Ответст-

венный

за реквизит

7.

 

1.Родители хором говорят

- Мы делили апельсин

Средний план

 

2. Апельсин Крупный план

 

3. Родители хором говорят

- Много нас

Средний план

 

4. Один человек

- Много нас

 а он один

Крупный план

 

5.Родители наклонились к апельсину и его закрыли

Переглянулись друг на друга

Выпрямились , а там кожура апельсина и непонятно куда он делся

Средний план

 

 

«Апельсин»

Хором

- Мы делили апельсин

 

Один человек

- Много нас

 

Хором

- А он один

 

Родители наклонились к апельсину и его закрыли

Переглянулись друг на друга

Выпрямились а там кожура апельсина и непонятно куда он делся

 

Один человек

задумчиво

- И осталась кожура

(специально без рифмы) берёт кожуру и рассматривает

 

5 детей-родителей

 

 

 

 

 

 

 

Один человек

Дети

1. ФИО

2. ФИО

3. ФИО

4. ФИО

5. ФИО

 

 

 

 ФИО

 

 

Апельсин

ФИО

 

№ сцены

№ кадра

и план

Порядок

 съёмки

Порядок

монтажа

Название

сюжета

Сюжет

 

Л

Д

 

Роль

 

Исполнитель

 

Реквизит

 

Ответст-

венный

за реквизит

8.

 

Общий и крупный планы по ситуации

Импровизация

 

 

«Каша»

Дети едят кашу смешно.

Капризы как в ресторане

 

Воспитатель

и  все родители

 

Каша

Слюнявчики

Салфетки

ФИО

ФИО

ФИО

9.

1. Крупный палн

Воспитатель

 

2. Общий план

дети

 

3. Показ 1, 2 ребёнка как они культурно кушают и третий ребёнок

детей в правой руке держит тисак и мастерски расправляется с котлетой с жадностью и аппетитом

Средний план с перемещением

 

 

«Культурно есть ножом и вилкой»

Воспитатель учит детей есть ножом и вилкой. Рассказывает в какой руке нужно держать вилку, а в какой нож. Приступайте к Приёму пищи

И видит, что один из детей в правой руке держит тисак и мастерски расправляется с котлетой с жадностью и аппетитом

 

Воспитатель

 

Три человека

 

 

Для второго кадра все родители

 

Третий ребёнок с тисаком

ФИО

 

1. ФИО

2. ФИО

3. ФИО

 

ВСЕ

 

 

 

3. ФИО

 

Три блюда

Макароны с котлетой

 

Нож-тисак и ножи и вилки

ФИО

 

 

 

Неганов С.В.

№ сцены

№ кадра

и план

Порядок

 съёмки

Порядок

монтажа

Название

сюжета

Сюжет

 

Л

Д

 

Роль

 

Исполнитель

 

Реквизит

 

Ответст-

венный

за реквизит

10.

По ситуации

 

 

«Музыкальное занятие»

Разучивание песни и танца

Импровизация

 

Музыкальный руководитель

 

Массовка

ФИО

 

 

 

Все родители

Нет реквизита

 

11.

По ситуации

 

 

«Почему не бритый пришёл»

Воспитатель отчитывает мальчика

Сидоров,

Почему не бритый пришёл

 

Воспитатель

 

Мальчик

ФИО

 

ФИО

 

Нет реквизита

 

12.

 

 

 

«Ребёнок в углу»

Воспитатель отчитывает мальчика

 

 

Воспитатель

 

Мальчик

ФИО

 

ФИО

 

Реквизит

ТЕНИ для синяка и влажные салфетки,

чтобы убрать потом тени

ФИО

 

№ сцены

№ кадра

и план

Порядок

 съёмки

Порядок

монтажа

Название

сюжета

Сюжет

 

Л

Д

 

Роль

 

Исполнитель

 

Реквизит

 

Ответст-

венный

за реквизит

13.

1. Общий план

Клиент спиной, Парикмахер – визажист старается

 

2. Средний план

Клиент встаёт и поворачивается к нам лицом

 

 

«Раскрашенная девочка»

Парикмахер – визажист приводит в порядок клиента перед зеркалом и потом мы видим «результат»

 

Парикмахер – визажист

 

Клиент

ФИО

 

 

ФИО

 

Косметика

ФИО

 

14.

До съёмки репетиция речёвки в день съёмки мероприятия

Две камеры

Средний план

Съёмка диалога

 

Планы съёмки с биноклем

Количество

4 штуки

 

 

«Джеймс-бонд»

Переговоры с центром

-Агент 007 выйди на связь

- Я Джеймс Бонд Русский Агент 007 на связи. Держу ситуацию под полным контролем.

Готов к началу спецоперации.

-Приказываю начать спецоперацию

-Есть начать спецоперацию!

 

Два человека

С рациями

ФИО

ФИО

 

Рации две штуки

 

Очки квадрат

Для агента

 

Бинокль

Любой, но лучше настоящий

Неганов С.В.

 

ФИО

 

 

 

ФИО

 

№ сцены

№ кадра

и план

Порядок

 съёмки

Порядок

монтажа

Название

сюжета

Сюжет

 

Л

Д

 

Роль

 

Исполнитель

 

Реквизит

 

Ответст-

венный

за реквизит

15.

По ситуации

1. Общий всех

 

2. Средний воспитателя

 

3. Средний агента

 

 

«Задания за наказания»

Воспитатель:

-Так, кто у нас провинился сегодня хулиганы, тунеядцы, драчуны и бездельники

Наряд в не очереди:

- Заправлять кровати, два человека

- Я

- Убирать игрушки 3 человека

- Я

- Мыть посуду один человек

- Я

Сидоров, а для Вас персональный наряд.

Агент 007 потирает руки и манит пальцем к себе

Сидоров, должен быть с фингалом.

На каждый я Сидоров выходит вперёд.

 

Воспитатель

 

Сидоров

 

 

Ещё 5 человек

ФИО

 

ФИО

 

 

1. ФИО

2. ФИО

3. ФИО

4. ФИО

5. ФИО

 

Тени

Очки квадрат

 

Уже назначен

ранее

№ сцены

№ кадра

и план

Порядок

 съёмки

Порядок

монтажа

Название

сюжета

Сюжет

 

Л

Д

 

Роль

 

Исполнитель

 

Реквизит

 

Ответст-

венный

за реквизит

16.

1. Рисуют общий, крупный

 

2. Показывают рисунки средний

 

 

«Рисование»

Дети рисуют, потом показывают свои рисунки

Там написано «Мы вас любим»

 

Все дети

Все родители

Рисунки

ФИО

 

17.

 

 

 

«Дети играют»

Камера показывает как дети играют:

1.В кубики

2.На гитаре

3. В карты

4. В домино

5. Шелбаны

 

1.Два человека

 

1. ФИО

2. ФИО

 

 

 

 

2. Три человека

 

 

1. ФИО

2. ФИО

3. ФИО

 

3. Три человека

 

 

1. ФИО

2. ФИО

3. ФИО

 

4.Три человека

 

 

 

1. ФИО

2. ФИО

3. ФИО

 

5.Два человека

1. ФИО

2. ФИО

№ сцены

№ кадра

и план

Порядок

 съёмки

Порядок

монтажа

Название

сюжета

Сюжет

 

Л

Д

 

Роль

 

Исполнитель

 

Реквизит

 

Ответст-

венный

за реквизит

18.

 

Репетиция до съёмки лица должны все быть сто процентов серьёзными и уверенными в своём ответе, тогда будет смешно.

Две камеры

Одна как реквизит

Средний план

Снимаем два дубля, на втором дубле вместо мальчика оператора проф. съёмка.

 

 

«Интервью»

Корреспондент спрашивает:

- Иванов, кем хочешь стать?

-Президентом,

 однозначно!

 

- Я ты Алиса, кем хочешь стать?

- Женой президента!

-Таким образом соцопрос показал, что профессия космонавта сейчас сместилась,, на вторую строчку…

 

1. Корреспондент

2. Ребёнок мальчик

3.Ребёнок девочка

4 оператор

мальчик

 

1. ФИО

2. ФИО

3. ФИО

4. ФИО

Камера

Микрофон

Кепка для оператора

Неганов С.В.

№ сцены

№ кадра

и план

Порядок

 съёмки

Порядок

монтажа

Название

сюжета

Сюжет

 

Л

Д

 

Роль

 

Исполнитель

 

Реквизит

 

Ответст-

венный

за реквизит

19.

1. Три захода

Разнопланово

 

2. Песочница

Общий план

 

 

«Улица»

1. Заход в садик

2. Песочница

3. Рогатка

4. Напёрстки вёдра «Кручу верчу, запутать хочу»

5. Жонглирование

6. Через забор тырят мешок.

 

 

1.Все

 

 

2. Три чел.

 

 

 

3. Рогатка

 

4. Два чел

 

 

5. Один чел.

 

6. Тырят мешок 2 чел.

 

 

 

Родители и воспитатели

 

1. ФИО

2. ФИО

3. ФИО

 

ФИО

 

1. ФИО

2. ФИО

 

ФИО

 

1. ФИО

2. ФИО

 

Рогатка

Три ведра

ФИО

ФИО

 

 

№ сцены

№ кадра

и план

Порядок

 съёмки

Порядок

монтажа

Название

сюжета

Сюжет

 

Л

Д

 

Роль

 

Исполнитель

 

Реквизит

 

Ответст-

венный

за реквизит

20.

Аккуратная постановка под контролем режиссера.

Съёмка не всей «драки», а коротких фрагментов. чётко маршрут побега.

По ситуации

 

 

«Футбол»

Дети болельщики футбола смотрят телевизор и болют за любимую команду, а потом начинают «ссорится» и «драться» друг с другом

Сюжет драки:

-за косичку

- подушкой по голове

-бегают друг за другом по группе (по своему маршруту каждый без столкновений)

 

Все родители

 

Флешка или диск с футболом

 

Подушка из дома

Неганов С.В.

 

 

ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Обратная связь по почте
luxstudio-s@yandex.ru

СТУДИЯ 
вадьбы Люкс" 

      Фото-видео
Сергей 
 8(967)236 01 40 


DSC00383  

 Услуги:

  • свадьбы
  • юбилеи
  • дни рождения
  • крестины
  • выписка из роддома
  • выпускные
  • утренники
  • фотоальбомы 
  • семейное фото
  • предметная фотосъёмка 

 

День бракосочетания  
 -это зелёная свадьба

1 год - ситцевая
2 года - бумажная
3 года - кожанная
4 года - льняная 
5 лет - деревянная
6 лет - чугунная
7 лет - медная
8 лет - жестяная
9 лет - фаянсовая
10 лет - розовая
           (оловянная)
11 лет - стальная
12.5 лет - никелевая
13 лет - кружевная
14 лет - агатовая
15 лет - стеклянная
           (хрустальная)
19 лет - гранатовая
20 лет - фарфоровая
25 лет - серебрянная
30 лет - жемчужная
35 лет - коралловая
             (полотняная)
40 лет - рубиновая
45 лет - сапфировая
50 лет - золотая
55 лет - изумрудная
60 лет - брилиантовая
65 лет - железная
70 лет - благодатная
75 лет - коронная
100 лет - красная